ОГЭ ЕГЭ

Посетила школьное собрание и вникла в ОГЭ. Почему считаю ОГЭ и ЕГЭ бесполезной тратой времени и нервов

Намедни вызвали нас на общешкольное собрание, явка обязательна, под роспись. В школе везде камеры, пускают по очереди. Школа строгого режима в общем.

Собрали все 9-е классы, чтобы объяснить, что все пропало, о 10 классе можно и не думать. Попадут в них избранные.

А чтобы выпустили из школьной тюрьмы нужно сдать всем ненавистные ОГЭ. Большинство класса уже в сентябре решили уйти после 9-го. И я очень хорошо понимаю почему.

Дело не в плохих учителях или сложной учебе, нет, дети напуганы. Уже в 9-м классе они в ужасе от предстоящих 2-х годах подготовки к ЕГЭ. Постоянной зубрежки и нервов.
Можно ведь уйти в колледж, спокойно получить там программу 10-11 класса да еще и профессию. А затем поступить в ВУЗ по желанию.

Но вернемся к ОГЭ. Нам пояснили как готовиться, намекнули, что школа предоставляет и платные услуги. А вообще давайте там готовьтесь сами, вот вам сайт, тренируйтесь.

По математике и русскому проводятся отдельные уроки подготовки к ОГЭ. Видимо в ущерб программе 9-го класса.

Ладно, открыла я этот сайт, посмотрела сами тесты и пришла в ужас. Там программа от 5-го класса и до 9-го.

Ребенок вряд ли помнит, что он учил 3 года назад, надо все это вспоминать. Вот и крутитесь, вспоминайте. А обычные уроки никто не отменял.

Почему система ОГЭ и ЕГЭ бесполезна, по-моему мнению

Школа почему-то думает, что дает знания. На самом деле школа нужна, чтобы развить мозг ребенка, дать основные понятия, научить считать-читать-думать, в идеале научить учиться. Еще в педуниверситете нас учили, что школа должна научить учиться.

Что мы имеем в реальности? Школа впихивает в детей кучу фактов, понятий, да еще и заставляет их знать назубок. Много Вы помните из школьной программы?
В дальнейшей жизни 80% школьных знаний не нужны, но дать их надо. Именно для развития, чтобы дети тренировали память, учились анализировать, систематизировать, выделять главное.

Мы выходили из школы и через месяц не помнили ничего из тригонометрии, но научились мыслить абстрактно.

Что происходит сейчас? Дети прошли материал в 5-6-7-8 классах, на его основе учатся в 9-м, лишнее уже отсеялось из их памяти, что-то крепко уложилось. И тут ОГЭ! А ну-ка голубчик теперь давай вспоминать весь материал тех давних лет.

ЗАЧЕМ? Ну зачем им вспоминать все эти факты? Зачем опять учить нудные правила по-русскому? Они пройденный, к счастью, забытый этап. Который был полезен и научил их терпению, потренировал память и мозг.

Все, больше не нужно! Идем дальше, изучим более сложный материал 9-го класса и спокойно сдаем нормальные экзамены, как в советской школе.

Ведь раньше экзамены сдавали легко. Не помню какие там были задания в математике и русском, но точно не по программе всех предыдущих годов. А на устных вообще спокойно все, учитель задавал наводящие вопросы, что-то вспоминалось, что-то догадывалось, мозг то развит уже.😂

Накипело в общем. Кстати наша классная сказала, что не так страшен черт, как его малюют.
Спокойно готовьтесь и пейте побольше валерианки.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *