Дистанционное обучение. День пятый. Жизнь налаживается

Судя по шуткам в родительском чате и обсуждении кому муж больше помогает, первое напряжение спало. Родители выдохнули и стали смотреть на происходящее с юмором.

дистанционное обучение

Даже дневник.ру очнулся, гайки подкрутили и он, о чудо!, почти не виснет. По остальным сервисам пока не знаю.

дистанционное обучение
Скриншот сообщения на сайте дневник.ру

Отдельные учителя еще продолжают чудить, но нам уже как-то фиолетово.

Например вчера часов в 6 вечера учительница алгебры сообщила, что завтра контрольная и нам обязательно надо прорешать задания в я-классе. Честно скажу, мы забили. Судя по сообщениям в родительском чате, не только мы. А те, кто делал задания, ругались, что в я-классе ошибки в задачах и их невозможно правильно решить.

Ребёнок честно отработал весь день и отдыхал, загружать его опять контрольной я не стала. Утром написал контрольную, без моего участия, она оказалась не такой уж страшной.

По недельному опыту выяснила, что нужен четкий распорядок дня, иначе уроки будут делаться до позднего вечера. Думаю, учителям тоже не очень приятно получать ответы на проверку часов в 6 вечера.

Дистанционное обучение. Распорядок дня

Встаем в 8 утра, час на раскачку, завтрак и т.д.. Ровно в 9 начинаются уроки. Делает в своем ритме, моё дело следить, чтобы не отвлекался. После каждого урока перерыв 10 минут, в обед перерыв час. Затем добивает уроки, тренировка или дополнительные по английскому.

Кстати, самые качественные уроки на дополнительном (не школьном) английском. Учитель выходит в назначенное время в приложение конференций Zoom. Видит всех детей, они видят её. Она может на экран вывести учебный материал и вживую объяснить всё детям.

дистанционное обучение
Приложение zoom. Фото https://twitter.com/marine_zoom/status/784434167534669824

Моё дело следить, чтобы сын не отвлекался. Учителю тоже удобно, не нужно налаживать дисциплину. Рядом бдят родители.

Смотрю не мы одни привыкли, дети начали выходить на улицу гулять. Я начинаю видеть плюсы в дистанционном обучении.

Но вот, когда мы вписались в ритм и начали что-то понимать, хотят закончить учёбу досрочно. То есть вся четвертая четверть коту под хвост. Как это скажется на учёбе в следующем году непонятно.

Пока идёт обсуждение и голосование… А Вы как думаете?

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *